|
HiNO серии 300
от 1 400 000 руб.
|
Основное | |||
Коммерческое наименование | 3615 | ||
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 | XZU640L−HKMMPW3 | XZU650L−HKMMPW3 |
Колесная формула | 4x2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса транспортного средства | 3500 | ||
Грузоподъемность шасси | 1361 | 1323 | 1278 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2600 | ||
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4700 | 5190 | 5965 |
Ширина | 1855 | ||
Высота | 2100 | ||
Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 |
Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1400 | ||
Колея задних колес | 1435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 |
Двигатель | |||
Модель | N04C−UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 4,981 2−я передача — 2,911 3−я передача — 1,556 4−я передача — 1,000 5−я передача — 0,738 Задняя передача — 4,625 |
||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59 |
В собственности - 1 год 9 месяцев. Пробег - 221 000 км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 000 км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра. Из минусов машины – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондей. В общем, надежный простой японский мерседес. И самое главное, купишь ты его - НОВЫЙ.
Хочу оставить свой отзыв по владению автомобиля Хино 300 владельцем которого я являюсь с октября 2013, евро 4. Пробег 40 тыс. км. Вроде все в поряде, почитав форум про пробои передней подвески, хочу сказать, что это правда, если груз находится в будке по всей длине и объему. Если груз тяжелый и не объемный и стоит над задней осью – то перед не пробивает. Катаю рыбу охлажденку 5800 кг + будка 80 мм сендвич Нижегородский. Грузят под потолок – из торпеды летит все на пол на кочках. На 5 передаче в среднюю гору не ниже 80 км час тащит. А проспал если (груженый), то 4 передача в путь. Про 6 передачу не говорю вообще с моим-то грузом. Про задние рессоры с моим весом скажу одно – это не HD СЕРИЯ. Оценка – 5 при перегрузе. Экономичный режим по топливу до 85 км/час. Правда холодно при ночевке уже в 0 градусов. Бака 100 л мало, конечно. Горняк - гуд. Про сон: места маловато, конечно, но ручник с рычагом кпп спасает. Выбор был при покупке между ISUZU NQR, FUSO и HYUNDAI HD.