Основное |
Коммерческое наименование |
51226 |
Модификация |
GD8JGTA−QHR |
GD8JJTA−QHR |
GD8JJTG−QHR |
GD8JLTA−QHR |
GD8JLTG−QHR |
GD8JMTA−QHR |
GD8JMTG−QHR |
Колесная формула |
4 x 2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
Массы, (кг) |
Полная масса транспортного средства |
12 000 |
Снаряженная масса шасси |
3 970 |
3 980 |
4 055 |
4 155 |
4 100 |
4 185 |
4 125 |
Грузоподъемность шасси |
8 030 |
8 020 |
7 945 |
7 845 |
7 900 |
7 815 |
7 875 |
Нагрузка на переднюю ось |
3 900 |
Нагрузка на заднюю ось |
8 100 |
Габаритные размеры, (мм) |
Длина |
6 780 |
7 390 |
8 240 |
8 740 |
Ширина |
2 355 |
Высота |
2 495 |
Колесная база |
3 750 |
4 250 |
4 850 |
5 150 |
Задний свес |
1 700 |
1 810 |
2 060 |
2 260 |
Высота шасси спереди |
815 |
Высота шасси сзади |
875 |
840 |
875 |
840 |
875 |
840 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
200 |
Колея передних колес |
1 760 |
Колея задних колес |
1 690 |
Радиус разворота по колесам |
6 900 |
7 700 |
8 600 |
9 100 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
7 600 |
8 400 |
9 300 |
9 800 |
Двигатель |
Модель |
J08E−UR |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1500 |
Трансмиссия |
Производитель |
HINO |
Модель |
LJ06 |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи |
1−я передача |
6,477 |
2−я передача |
4,016 |
3−я передача |
2,450 |
4−я передача |
1,470 |
5−я передача |
1,000 |
6−я передача |
0,723 |
Задняя передача |
6,064 |
Передаточное число главной передачи |
4,100 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
Подвеска передняя |
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя |
Вариация 1 |
■ |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
|
■ |
|
■ |
|
■ |
Шины |
Передняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
Задняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
Другие характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) |
135 |
|
Подвеска задняя |
|
Описание |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
|
В собственности - 1 год 9 месяцев. Пробег - 221 000 км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 000 км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра. Из минусов машины – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондей. В общем, надежный простой японский мерседес. И самое главное, купишь ты его - НОВЫЙ.
Хочу оставить свой отзыв по владению автомобиля Хино 300 владельцем которого я являюсь с октября 2013, евро 4. Пробег 40 тыс. км. Вроде все в поряде, почитав форум про пробои передней подвески, хочу сказать, что это правда, если груз находится в будке по всей длине и объему. Если груз тяжелый и не объемный и стоит над задней осью – то перед не пробивает. Катаю рыбу охлажденку 5800 кг + будка 80 мм сендвич Нижегородский. Грузят под потолок – из торпеды летит все на пол на кочках. На 5 передаче в среднюю гору не ниже 80 км час тащит. А проспал если (груженый), то 4 передача в путь. Про 6 передачу не говорю вообще с моим-то грузом. Про задние рессоры с моим весом скажу одно – это не HD СЕРИЯ. Оценка – 5 при перегрузе. Экономичный режим по топливу до 85 км/час. Правда холодно при ночевке уже в 0 градусов. Бака 100 л мало, конечно. Горняк - гуд. Про сон: места маловато, конечно, но ручник с рычагом кпп спасает. Выбор был при покупке между ISUZU NQR, FUSO и HYUNDAI HD.